Условия возврата и/или обмена товара регулируются ст. 9 ЗУ о защите прав потребителей от 12.05.1991 № 1023–XII

Однако Постановлением Кабинета Министров Украины № 172, утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).

Закон можно просмотреть здесь.

 

В список входят:

  1. Парфюмерно-косметические изделия,
  2. Товары в аэрозольной упаковке,
  3. Предметы санитарной гигиены,
  4. Прически, расчески и щетки массажные.

 

Учитывая список исключений, часть товара нашего магазина не подлежит возврату (например: готовая косметика ™Zulfiya, косметические активы, рафинированные и нерафинированные масла, эфирные масла, пептиды и др.)

 

На товар, подлежащий возврату и/или обмену, распространяются следующие условия:

  1. Возврат товаров осуществляется в течение 14 дней с момента отгрузки заказа. Дата отгрузки формируется в расходной накладной.
  2. Возвращенные товары мы осматриваем и проверяем на наличие повреждений, потертостей, царапин и сколов (в случае тары), присутствие упаковки (при ее наличии).
  3. Товары ненадлежащего качества принимаются к возврату только в случае фабричного брака.
  4. Возврат товара осуществляется за счет клиента. Если доставка возврата не была оплачена клиентом — мы не заберем груз и не сможем оформить возврат средств.
  5. Обратную доставку товара, обмениваемого из-за фабричного брака, оплачивает магазин. Во всех остальных случаях доставку оплачивает клиент согласно тарифам выбранной службы.
  6. Стоимость товара будет возвращена не позднее чем через 5 календарных дней с момента подтверждения нами факта возврата (возвращенный товар был проверен и принят магазином к возврату).
  7. Средства возвращаются в безналичной форме на карту или на расчетный счет покупателя. Для этого покупателю необходимо предоставить полные банковские реквизиты связавшись с нашей службой поддержки или по телефону 0-800-210-198 (бесплатно по Украине).