Условия возврата товара
Условия возврата и/или обмена товара регулируются cт. 9 ЗУ о защите прав потребителей от 12.05.1991 № 1023-XII
Однако Постановлением Кабинета Министров Украины №172, утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
(ссылка на страницу постановления: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF)
В список входят:
- Парфюмерно-косметические изделия,
- Товары в аэрозольной упаковке,
- Предметы сангигиены,
- Расчески и щетки массажные.
Поэтому часть товара нашего магазина не подлежит возврату (например: готовая косметика ™Zulfiya, косметические активы, рафинированые и нерафинированые масла, эфирные масла, пептиды и др.)
А на товар, подлежащий возврату и/или обмену, распространяются следующие условия:
- Возврат товаров осуществляется в течение 14 дней с момента отгрузки заказа. Дата отгрузки формируется в расходной накладной.
- Возвращенные товары мы осматриваем и проверяем на наличие повреждений, потертостей, царапин и сколов (в случае тары), присутствие упаковки (при ее наличии).
- Товары ненадлежащего качества принимаются к возврату только в случае фабричного брака.
- Возврат товара осуществляется за счет клиента. Если доставка возврата не была оплачена клиентом, мы не заберем груз и не сможем оформить возврат денежных средств.
- Обратную доставку обменяемого товара в случае фабричного брака — оплачивает магазин, а во всех остальных случаях — оплачивает клиент согласно тарифам выбранной службы доставки.
- Стоимость товара будет возвращена не позднее чем через 5 календарных дней с момента подтверждения нами факта возврата (возвращенный товар был проверен и принят магазином к возврату).
- Средства возвращаются в безналичной форме на карту или расчетный счет покупателя. Для этого покупателю необходимо предоставить полные банковские реквизиты — связавшись с нашей службой поддержки или по телефону 0-800-210-198 — (бесплатно по Украине).