Условия возврата товара
Условия возврата и/или обмена товара регулируются cт. 9 ЗУ про защиту прав потребителей от 12.05.1991 № 1023-XII
Однако Постановлением Кабинета Министров Украины №172, утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
(ссылка на страницу постановления: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF)
В перечень входит:
1. Парфюмерно-косметические изделия.
2. Товары в аэрозольной упаковке.
3. Предметы сангигиены.
4. Расчески, гребни и щетки массажные.
Поэтому часть товара нашего магазина не подлежит возврату (например: готовая косметика ™Zulfiya, косметические активы, раф. и нераф. масла, эфирные масла, пептиды и пр.)
А на товар, который подлежит возврату и/или обмену распространяются следующие условия:
1. Возврат товаров осуществляется в течении 14 дней с момента отгрузки заказа. Дата отгрузки формируется в расходной накладной.
2. Возвращенные товары мы осматриваем и проверяем на наличие повреждений, потертостей, царапин и сколов (в случае тары), присутствие упаковки (при ее наличии).
3. Товары ненадлежащего качества принимаются к возврату только в случае фабричного брака.
4. Возврат товара осуществляется за счет клиента. Если доставка возврата не была оплачена клиентом — мы не заберем груз и не сможем оформить возврат денежных средств.
5. Обратную доставку товара, который обменивается в случае фабричного брака — оплачивает магазин, а во всех остальных случаях — оплачивает клиент согласно тарифов выбранной службы доставки.
6. Стоимость товара будет возвращена не позднее, чем через 5 календарных дней с момента подтверждения нами факта возврата (вернувшийся товар был проверен и принят магазином к возврату).
7. Средства возвращаются в безналичной форме на карту или расчетный счет покупателя. Для этого покупателю необходимо предоставить полные банковские реквизиты — связавшись с нашей службой поддержки или по телефону 0-800-210-198 — (бесплатно по Украине).