close
Меню

ТОП-5 мифов косметологии

ТОП-5 мифов косметологии

Миф 1. Массаж лица растягивает кожу и приближает старение

Один из самых распространенных мифов косметологии — вред массажа. Якобы лицо от этого стареет, ведь его постоянно растягивают! Если всмотреться в схемы массажа и книги по физиологии повнимательнее, то легко можно обнаружить общий знаменатель — лимфодренажное направление. Именно по лимфотоку и проводится массаж, причем, проводится умелой рукой с контролируемым нажимом. Стимуляция тока лимфы полезна, например, от отечности, которая незаметно может превратиться в морщинку или бульдожью щечку.

Иными словами, массаж Жаке никак не может приблизить старение, поскольку критического растягивания кожи не допускает и в помине. Грамотная техника массажа улучшает не только тонус кожи, но и настроение — доказано многолетней практикой.

Миф 2. Кожу нужно защищать от солнца круглый год, с максимальным СЗФ

Кожу нужно защищать, но крем с СЗФ 40-50 — явно не мастхэв, если вы живете в среднеевропейской полосе. Возможно, для Австралии или Японии такие цифры нужны каждый божий день, но для нас они работают лишь при продолжительном отдыхе на пляже. Как правило, весной и летом дневной крем с SPF 5-15 вполне защищает кожу от избытка ультрафиолета. Не нужно перегружать кожу, как не нужно бояться солнечных лучей — в привычной дозировке они важны для организма, поскольку снабжают его витамином D и поддерживают эластичность кожи, как бы странно это ни звучало.

Вот такая простая арифметика — все хорошо в меру, и СЗФ, и УФ-излучение.

Миф 3. Бритье женского лица продлевает молодость

Бритье женского лица — тренд новый и смешной, пришел из Японии и сразу же стал популярен у европеек, хвала ютубу. Хотя европеоидный пушковый волос куда незаметнее и светлее, нежели у азиаток, бритье нашло своих адептов и у нас. Очередной азиатский тренд, работающий исключительно у себя на родине, уходит корнями в японскую традицию — свадебное бритье. Перед свадьбой невеста действительно сбривала пушковый волос с лица и шеи, но лишь для того, чтобы традиционный свадебный макияж лег безупречно. Это был единственный случай бритья в жизни японки, однако в наши дни промышленность Азии его вспомнила. И теперь предлагает множество модификаций специальных бритвенных станков именно для женских щечек — чистая коммерция, женщине это не нужно. Но если очень хочется, брейтесь на здоровье. Ваш ежедневный бьюти-ритуал просто удлинится еще на 5-10 минут.

Польза от бритья женского лица нулевая, хотя бытует мнение, что оно продлевает молодость кожи. Для плотной мужской кожи это действительно работает, но для женской такая агрессивная стимуляция обновления кожи — явный перебор. Если вам все же не терпится брить себе лицо, то главное тут — не порезаться и не занести инфекцию.

Миф 4. Азиатская косметика — лучшая

Азиатская косметика не лучшая, а просто самая разнообразная. Японцы и корейцы сумели придумать несметное количество серий, видов и подвидов косметики, продажи которых взяли и обрушили европейский рынок несколько лет назад. Действительно, оформление и конфетные ароматы кремов, пенок и помад стали культурно-косметическим шоком для Европы, однако надо отдать должное предприимчивым азиатам — они завоевали сердца миллионов косметистов по всему миру. Хотя, положа руку на сердце, азиатская косметика обязана своей популярностью нелипкости (силиконы последнего поколения), приятному аромату (отдушка кондитерского направления), мгновенному увлажнению (гиалуроновая база) и определенному проценту активности (экстракты и пептиды). Сверхнового ничего, но яркая обертка и агрессивный маркетинг в сети закрепили ошеломительный успех.

Единственное, за что мы действительно благодарны азиатской косметике — ВВ-крем, он не сдаст позиций никогда, это уже классика, что тут сказать.

Миф 5. Косметика люкс однозначно лучше бюджетной

Косметика класса люкс — это товар, выпускаемый уважаемыми фирмами, имеющими имя и едва ли не вековую репутацию. Разумеется, такие зубры косметического рынка имеют развитую инфраструктуру, и каждый шаг каждого департамента для каждого крема отражается на стоимости конечного продукта. Как правило, сами косметические компоненты не столь дороги, как можно подумать, глядя на 10 мл сыворотки ценой в 150 евро. Однако имя и репутация дорогого стоят. Вот почему люксовая косметика вряд ли может быть чудодейственной — так же, как и крем из бюджетной серии с похожей формулой.

Выбор косметики и подкованность женщины в этом вопросе — вот ключевые факторы успешного ухода за кожей. Важно знать основные компоненты, подходящие вашей коже, тогда и выбор косметики станет проще, а траты — меньше.

Ваша Зульфия

Share

0 comment(s)

Your comment...
close