Нужно ли подражать инфлюэнсерам Instagram и других соцсетей
Нужно ли подражать инфлюэнсерам Instagram и других соцсетей
Совершенно ненужно, потому что в 9 из 10 случаях вам предложат нечто столь же ультрамодное, сколь и глупое. Причем, это касается не только одежды, но и ухода за собой.
Инфлюэнсеры — это пользователи соцсетей, число подписчиков которых просто зашкаливает. И на одном этом можно делать неплохие деньги — путем рекламирования чего угодно. Достигая определенной степени влияния на умы пользователей, инфлюэнсеры (от англ. influence — влияние, а не от англ. influenza — инфлюэнца, грипп) начинают работать исключительно на себя. Мнение подписчиков на этом этапе для них — пустой звук. Другими словами, вас используют как рычаг, совершенно не волнуясь ни о чем, кроме прибыли. Это называется монетизация.
Каждый год в мире подрастает новое поколение людей, наиболее подверженных влиянию извне, в том числе и соцсетей — это подростки. Полная неопытность в житейских вопросах и интернет как источник любой информации помогают инфлюэнсерам: на них подписываются тысячи новых поклонников. И бабушкины советы о красоте-здоровьи кожи с применением меда будут для подростка пустым звуком, но вот баночка органического меда из Новой Зеландии «100% honey» за двадцатку долларов, прорекламированная Кайли Кардашьян, ясный пень, станет мастхэвом.
«Если Кайли такой мега-мёд помог от прыщей, то и мне поможет! Вон у нее какая ухоженная кожа!», — думает 13-летняя девочка и выкладывает родительскую двадцатку за крохотную баночку меда где-нибудь на iHerb. А местный мед стоит в 10 раз дешевле и настолько же эффективен от высыпаний. И хотя над кожей предприимчивой Кардашьян колдует целый отряд косметологов и даже пластических хирургов, об этом очарованный тинейджер не задумывается. Пока не задумывается, но это непременно приходит с опытом.
Критическое мышление как лучшая защита от влияния проплаченных инфлюэнсеров
Когда так недальновидно поступают тинейджеры, вчерашние дети, это простительно. Но когда взрослые дяди и тети с высшим образованием ведутся на посулы инфлюэнсером и пялят на себя нечто не просто вычурное, но безвкусное — это уже тревожный звонок. Возможно, таким образом, старшее поколение старается не отставать от молодежной моды и трендов, но смотрится это комично. И комичность не в том, что человек хочет быть стильным и модным, а в том, как он это делает — обезьянничая, бездумно заглатывая наживку.
Соцсети — это чудесно, они упрощают налаживание контактов, как межличностных, так и деловых. Но умоляем вас, не забывайте о здоровом критическом взгляде на предмет. Не становитесь жертвой манипуляции сознанием, будь то внезапно популярная черная помада, баснословно дорогая сыворотка или же коротенький топик, который пойдет явно не всем. Человек, у которого есть собственное мнение, никогда не пойдет на поводу у пустоголового тренда.
Какой-то прямо воспитательный пост получился у нас сегодня. Всё не так страшно, но иной раз важно взглянуть на вещи с изрядной долей юмора
Приятного вам общения в соцсетях и полезных покупок,
ваша Зульфия
0 comment(s)