Условия возврата товара

Условия возврата и/или обмена товара регулируются cт. 9 ЗУ про защиту прав потребителей от 12.05.1991 № 1023-XII

Однако Постановлением Кабинета Министров Украины №172утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). 

(ссылка на страницу постановления: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF)

 

В перечень входит:

1. Парфюмерно-косметические изделия.

2. Товары в аэрозольной упаковке.

3. Предметы сангигиены.

4. Расчески, гребни и щетки массажные.

 

Поэтому часть товара нашего магазина не подлежит возврату (например: готовая косметика ™Zulfiya, косметические активы, раф. и нераф. масла, эфирные масла, пептиды и пр.)

 

А на товар, который подлежит возврату и/или обмену распространяются следующие условия:

1. Возврат товаров осуществляется в течении 14 дней с момента отгрузки заказа. Дата отгрузки формируется в расходной накладной.

2. Возвращенные товары мы осматриваем и проверяем на наличие повреждений, потертостей, царапин и сколов (в случае тары), присутствие упаковки (при ее наличии).

3. Товары ненадлежащего качества принимаются к возврату только в случае фабричного брака.

4. Возврат товара осуществляется за счет клиента. Если доставка возврата не была оплачена клиентом — мы не заберем груз и не сможем оформить возврат денежных средств.

5. Обратную доставку товара, который обменивается в случае фабричного брака — оплачивает магазин, а во всех остальных случаях — оплачивает клиент согласно тарифов выбранной службы доставки.

6. Стоимость товара будет возвращена не позднее, чем через 5 календарных дней с момента подтверждения нами факта возврата (вернувшийся товар был проверен и принят магазином к возврату).

7. Средства возвращаются в безналичной форме на карту или расчетный счет покупателя. Для этого покупателю необходимо предоставить полные банковские реквизиты — связавшись с нашей службой поддержки или по телефону 0-800-210-198 — (бесплатно по Украине).